Отправить сообщение

Обращаем Ваше внимание, что обработка информации о платеже, совершенном через сервисы АО «Петроэлектросбыт», может занимать несколько часов. Платежи появляются в «Личном кабинете» после обработки данных.

Заявление на поиск платежа, если он не появился в «Личном кабинете», не стоит подавать ранее чем через 5 рабочих дней после совершения платежа.

Также сообщаем, что информация о платежах, совершенных через сторонние банки, становится доступной в «Личном кабинете» в течение нескольких дней.

 

Внимание! Перед отправкой сообщения просим Вас ознакомиться с ответами на часто задаваемые потребителями вопросы!
 

Для сообщения показаний счетчика, а также для получения справочной информации о состоянии расчетов за электроэнергию воспользуйтесь "Личным кабинетом".

 
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
При заполнении поля «Район» из предложенного перечня следует выбрать наименование соответствующего района.
При заполнении поля «Населенный пункт» из предложенного перечня следует выбрать наименование соответствующего населенного пункта.
Указание номера контактного телефона дает возможность осуществления обратной связи для получения дополнительной информации по поданному обращению.
Обращения, содержащие нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, к рассмотрению не принимаются.