Вопросы по работе сервиса «Личный кабинет»

Не могу зарегистрироваться в Личном кабинете.

Сервис «Личный кабинет» корпоративного сайта www.pes.spb.ru доступен для абонентов, переведенных на оплату электроэнергии по ежемесячно выставляемым АО «Петроэлектросбыт» счетам, рассчитанным на основании сообщенных потребителями показаний счетчиков. Если Вы относитесь к указанному числу абонентов, для входа в «Личный кабинет» следуйте «Инструкции пользователя».

Сервис "Личный кабинет" корпоративного сайта www.pes.spb.ru доступен для абонентов, переведенных на оплату электроэнергии по ежемесячно выставляемым ЗАО "Петроэлектросбыт" счетам, рассчитанным на основании сообщенных потребителями показаний счетчиков. Если Вы относитесь к указанному числу абонентов, для входа в "Личный кабинет" следуйте "Краткой инструкции пользователя".

Нет возможности зайти в Личный кабинет (не принимает логин/пароль и т.п.).

Проверить правильность вводимых логина и пароля, проверить язык ввода, проверить, не включен ли режим «Caps Lock».

Как сменить /восстановить логин?

Сменить логин невозможно. Для восстановления логина необходимо обратиться к сотрудникам АО «Петроэлектросбыт» через виртуальную приемную на сайте компании либо любым другим способом, указанным на сайте в соответствующем разделе.

Забыл пароль, что делать?

В форме входа в Личный кабинет нажать на ссылку «Забыли?» и выбрать способ восстановления пароля.

Выдается сообщение о зашифрованном соединении, что делать?

Работа в Личном кабинете осуществляется через зашифрованное соединение, поэтому рекомендуем добавить адрес Личного кабинета в зону «надежные сайты» Вашего браузера с установкой «низкого» уровня безопасности для этой зоны.

Выдается сообщение о несовместимости с используемой версией Internet Explorer, что делать?

Для корректной работы установите Internet Explorer не ниже 7 версии или отключите режим совместимости.

При попытке войти в Личный кабинет отображается белое поле.

При возникновении данной ситуации необходимо воспользоваться другим браузером, либо обратиться к сотрудникам АО «Петроэлектросбыт» через виртуальную приемную на сайте компании или любым другим способом, указанным на сайте в соответствующем разделе.

При добавлении абонентского номера к Личному кабинету система его не принимает.

В Личный кабинет можно добавлять только тех абонентов, которые получают ежемесячные счета за электроэнергию. Для добавления абонента необходимо знать дату и точную сумму последнего платежа.

Обращаем внимание, что если последний платеж был совершен через банк или иную стороннюю организацию, то информация о нем может появиться в АО «Петроэлектросбыт» только спустя некоторое время (в среднем от 1 до 14 дней). В этом случае для регистрации в Личном кабинете можно попробовать использовать данные предпоследнего платежа.

Указываемый при регистрации абонентский номер должен полностью соответствовать номеру, указываемому в выставляемых счетах. Если до перехода на систему выставления ежемесячных счетов Ваш абонентский номер начинался с одного или нескольких нулей, то при регистрации его в Личном кабинете эти нули указывать не нужно.

Например: для регистрации в Личном кабинете абонентского номера «012345» необходимо ввести только «12345».

При добавлении абонентского номера к Личному кабинету система не принимает дату/сумму платежа.

Для добавления абонента в Личный кабинет необходимо знать дату и сумму  платежа. При вводе даты и суммы платежа необходимо проверить правильность вводимых данных (дата должна быть в формате ДД.ММ.ГГГГ, разделитель разрядов у суммы – запятая).

Например: если последний платеж совершен 1 апреля 2014 года на сумму 103 руб. 56 коп., то при регистрации в Личном кабинете необходимо указать в поле «Дата последнего платежа» – 01.04.2014, в поле «Сумма последнего платежа» – 103,56.

Личный кабинет работает с задержками.

В расчетный период с 27 числа текущего месяца по 10 число следующего месяца при формировании начислений и счетов возможна замедленная реакция Личного кабинета на действия пользователя.

Не обновляется информация в разделе после изменения периода, за который запрашивается информация, отображается пустая форма, что делать?

Для обновления информации в разделе необходимо после выбора нужных дат нажать кнопку «Применить» .

Что можно делать с блоком «заявки»?

В настоящий момент данный раздел находится в стадии разработки.

Как заявлять показания?

Для заявления показаний прибора учета необходимо во вкладке «Главная» (раздел «Управление услугами») нажать кнопку  и в открывшейся форме указать показания.

Когда заявлять показания?

Для корректного расчета рекомендуем заявлять показания в период с 10 по последнее число месяца.

Как изменить заявленные показания?

Изменение показаний в текущем месяце производится при помощи кнопки  во вкладке «Главная» (раздел «Управление услугами»).

Если Вы изменяете заявленные показания в тот же день, то новые показания заменят собой ранее заявленные в этот день показания.

Например: если 15 марта Вы заявили показания «12345», то при заявлении в этот же день показаний «67890» показания «12345» заменятся на показания «67890».

Если Вы изменяете заявленные показания в другой день текущего месяца, то ранее заявленные показания сохраняются в системе. При этом для расчета будут использованы самые поздние показания независимо от их значения.

Например: если 15 марта Вы заявили показания «33333», а 20 марта заявили показания «22222», то для расчета будут использованы показания «22222». Показания «33333» при этом сохранятся в системе, но использоваться для расчета не будут.

Почему заявленные через Личный кабинет показания не были учтены при расчете?

Все заявляемые абонентами показания проходят автоматическую проверку корректности. Скорее всего, заявленные Вами показания не прошли такую проверку. Например, если они не соотносятся с показаниями, заявленными в предыдущем месяце, либо с зафиксированными контрольными показаниями, или если у Вас выявлено нарушение (отсутствие) учета электрической энергии.

Для уточнения информации предлагаем Вам обратиться в Контактный центр по телефону 303-96-96 (пн. – сб.: с 08.00 до 20.30) или в Клиентский зал.

Являюсь абонентом АИИС КУЭ и не могу заявить показания.

Для абонентов АИИС КУЭ возможность заявлять показания отключена. Показания в Личный кабинет передаются из информационной системы автоматически.

Через какое время поступит ответное СМС сообщение после передачи показаний с помощью СМС?

Время ответа зависит от загруженности сетей оператора, и, как правило, не превышает нескольких минут.

Через какое время показания отобразятся в Личном кабинете?

Как правило, показания отображаются в личном кабинете в течение нескольких минут.

Какими банковскими картами можно осуществлять оплату в Личном кабинете?

Для оплаты в Личном кабинете могут использоваться банковские карты Visa Classic / Gold / Platinum и MasterCard Standard / Gold / Platinum  любых банков.

Почему не открывается счет?

Для просмотра счета на компьютере пользователя должна быть установлена программа для просмотра pdf-файлов, например, Adobe Reader.

Как распечатать подтверждение платежа, оформленного через Личный кабинет?

Для просмотра и печати чека, подтверждающего платеж, совершенный через Личный кабинет, необходимо на вкладке «История» в разделе «Платежи» нажать на иконку чека  справа от суммы платежа.

Для каких платежей в разделе «Платежи» можно увидеть и распечатать подтверждение платежа в форме чека?

Чек отображается только для платежей, совершенных  через тот личный кабинет, в котором данные платежи просматриваются пользователем.

Как оплатить пени?

Произвести оплату начисленных пени через «Личный кабинет» можно, нажав кнопку «Оплатить». В открывшемся окне будут автоматически указаны неоплаченные суммы за электроэнергию и пени. При желании каждую сумму можно изменить или удалить. Обращаем внимание, что излишне оплаченная сумма за электроэнергию автоматически в счет погашения пени не учитывается.

При оплате в Личном кабинете система выдает сообщение об ошибке.

В таких случаях рекомендуем попробовать осуществить оплату позднее, либо воспользоваться услугами центров приема платежей АО «Петроэлектросбыт».

Через какое время в Личном кабинете будет отображена проведенная оплата электроэнергии?

Сумма совершенного платежа отражается в Личном кабинете, как правило, уже через несколько минут после его совершения. Платежи, совершенные через сторонние организации, могут появляться с задержкой до нескольких дней.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.

Отправить сообщение