Извещение о проведении закупки по открытому запросу предложений на право заключения договора на оказание услуг «Изготовление и поставка типографских бланков» для АО «ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ»

1. Способ закупки: открытый запрос предложений в электронной форме.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Наименование Заказчика: АО «ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ»

Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, лит. Б. Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, лит. Б.

Контактный телефон: +7 (812) 303-97-54

Адрес электронной почты: zakupki@pes.spb.ru

4. Наименование Организатора закупки: ООО «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Куколь Наталья Валерьевна

Адрес электронной почты: kukol_nv@interrao.ru

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 2451

5. Предмет закупки: Право заключения договора.

6. Предмет договора: оказание услуг «Изготовление и поставка типографских бланков для АО «ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ»

Объем оказываемых услуг: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации;

7. Сроки оказания услуг:  в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации;

8. Место оказания услуг: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации;

9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 4 632 324,00 руб. без НДС

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

10. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации:

Закупочная документация размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, а так же на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru и на сайте Заказчика www.pes.spb.ru, Электронная торговая площадка: www.roseltorg.ru

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений закупочной документации:

Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «24» ноября 2016 года

Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «01» декабря 2016 года.

12. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время  до начала рассмотрения заявок на участие в закупке.

13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы до 10:30 (по московскому времени) «06» декабря 2016 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

14. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:

Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия заявок на участие в закупке в 11:00 (по московскому времени) «06» декабря 2016 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4  «Порядок проведения закупки» Закупочной документации.

Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке.

15. Дата и место подведения итогов закупки:

Подведение итогов состоится не позднее «20» января 2017 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки.

16. Отказ от закупки:

Организатор закупки вправе отказаться от его проведения в любое время без каких-либо для себя последствий.

17. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, такой Потенциальный участник освобождается от обязанности предоставлять обеспечение исполнения обязательств связанных с подачей заявки на участие в закупке.

18. Требования, предъявляемые к  участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

19. Сведения о предоставлении преференций: не предоставляются.

20. Возможность проведения переторжки: возможно.

21. Возможность подачи альтернативных предложений: возможно.

22. Обеспечение исполнения договора: не требуется

23. Определение победителя закупки:

Победителем запроса предложений признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в Закупочной документации.

24. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): возможно.

25. Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки (в случае определения победителя) будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных, и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по выбору победителя закупки.

26. Возможность проведение переговоров: возможно.

27. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).

28. В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Потенциальным участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений),  при подаче заявки на участие в закупке не требуется.

29. Настоящая закупка не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры, если иное прямо не указано в Закупочной документации.

30. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки.

Документация