Извещение о проведении закупки на право заключения договора на поставку обуви рабочей для нужд АО «ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ» в 2017 году

1. Способ закупки: закрытые конкурентные переговоры

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ", утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Информационное обеспечение проведения закупки: закупочная документация размещена на сайте Заказчика закупки – АО «ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ" www.pes.spb.ru, на сайте Организатора закупки ― ООО «Интер РАО ― Центр управления закупками» www.interrao-zakupki.ru, на Официальном сайте РФ для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru.

4. Отказ от проведения закупки: в любое время до заключения договора по итогам закупки Извещение об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки на сайте, указанном в пункте 3 Извещения.

5. Наименование Заказчика:

Акционерное общество «ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ»

Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, лит. Б. Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, лит. Б.

Контактный телефон: +7 (812) 303-97-54

Адрес электронной почты: zakupki@pes.spb.ru

6. Наименование Организатора закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Тарасова Мария Николаевна

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 2973

Адрес электронной почты: Tarasova_MN@interrao.ru

7. Предмет закупки: право заключения договора на поставку обуви рабочей для нужд АО «ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ» в 2017 году.

8. Предмет договора: поставка обуви рабочей для нужд АО «ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ» в 2017 году.

9. Объем поставляемых товаров: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10. Сроки поставки товара: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

11. Место поставки товара: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

12. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота): 359 164,00 руб. без НДС

13. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется.

14. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с разделом 4 Закупочной документации «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

15. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

16. Возможность проведения переторжки: возможно.

17. Сведения о предоставлении преференций: не предоставляются.

18. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на сайте, указанном в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется персонально (индивидуально) каждому Участнику конкурентных переговоров.

Круг Участников конкурентных переговоров заранее определен по результатам открытого предварительного отбора для серии закупок по выбору поставщиков обуви рабочей и специального назначения для нужд компаний Группы «Интер РАО» в 2016г.-2018г.

Закупочная документация, размещенная на сайте, является полным аналогом предоставляемой в бумажной форме. Потенциальные участники/Участники самостоятельно отслеживают все изменения и дополнения, внесенные в Закупочную документацию и размещенные на сайте. Организатор закупки (Заказчик) не несет ответственности за несвоевременное получение указанной информации.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Срок предоставления закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса.

Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 0930 до 1530.

Закупочная документация предоставляется: в бумажном виде по адресу 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

19. Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «15» ноября 2016 года.

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «25» ноября 2016 года.

20. Внесение изменений в закупочную документацию: срок внесения изменений: в соответствии с пунктом 3.5. Раздела 3 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации.

21. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 12:00 (по московскому времени) «30» ноября 2016 года по адресу: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3. (каб. 113).

Время подачи заявок по рабочим дням: понедельник - четверг с 09:30 до 16:30, пятница с 09:30 до 15:30.

22. Дата и место вскрытия заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 12:00 (по московскому времени) «30» ноября 2016 года по адресу: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

23. Возможность проведения публичной процедуры вскрытия заявок на участие в закупке: нет.

24. Дата и место подведения итогов закупки: подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки не позднее «30» декабря 2016 года. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

25. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: в соответствии с Разделом 8 Закупочной документации Руководство по экспертной оценке.

26. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: в соответствии с Разделом 8 Закупочной документации Руководство по экспертной оценке.

27. Возможность проведения переговоров: возможно.

28. Подписание протокола о результатах закупки: не установлено.

29. Дата заключения договора: договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочке собственников Победителя.

30. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не установлено.

31. Валюта закупки: рубль РФ.

32. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: допускается.

33. Возможность подачи альтернативных предложений: в соответствии с требованиями технического задания.

34. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки. 

Документация